Как делать ставки на Dota 2

Ставки на киберспорт не ограничиваются только выбором команды, которая выиграет определенную карту или серию. Разные букмекеры будут предлагать разные линии по всем видам вещей, предлагая действия, предлагающие разные уровни риска и вознаграждения.

Больше / Меньше, общее количество карт, сыгранных в серии

Разные турниры по Dota 2 проходят в разных форматах, но подавляющее большинство серий проводятся по принципу «до трех» или «до пяти». Это делает неопределенным общее количество карт, сыгранных в серии. В свою очередь, это сделало выбор общего количества карт, сыгранных в серии, одним из самых популярных побочных рынков для ставок на киберспорт.

У разных букмекеров разные подходы к этому.

Например, больше / меньше 2,5 карт в серии до трех побед. Игроки, выбравшие меньшую ставку, выиграют, если серия закончится со счетом 2: 0 в любом направлении. Ставка на овер будет успешной, если в серии пройдут полные три карты.

Это становится немного более тонким в пятерке лучших. Больше / меньше на 3.5 картах приведет к выплате меньшей ставки, если серия закончится счетом 3: 0, при этом счет 3-1 или 3-2 погашается за счет превышения ставки. Больше / меньше 4,5 означает выплату меньше, если серия заканчивается со счетом 3-0 или 3-1, с избыточным обналичиванием, если она достигает полных пяти игр.

К ним можно подходить по-разному и предлагать разные уровни риска и вознаграждения.

Карты выиграли гандикапы

Вместе со ставками на количество карт, сыгранных в серии, мы выбираем, сколько карт выиграет одна из участвующих команд. В зависимости от поставщика ставок, они могут быть предложены в режиме «больше / меньше» или в более простой форме: просто нужно выбрать точное количество карт, которые команда выиграет в серии.

Динамика ставок «больше / меньше» работает так же, как и для общего количества сыгранных карт, только с большей определенностью в отношении того, какая команда в конечном итоге выиграет эти игры, и, как следствие, с более крупными возможными выплатами.

Например, представьте себе сериал из пяти побед между Evil Geniuses и Team Liquid . Если Evil Geniuses проиграют серию 3-0 или 3-1, то выигрыш на 1,5 карты больше / меньше будет окупаться, если Evil Geniuses проиграют серию 3-2 или выиграют с любым счетом. . В зависимости от букмекера, больше / меньше 0,5 может быть представлено как команда, «выигравшая хотя бы одну карту».

Наряду с этим делаются ставки на конкретное количество карт, выигранных командой в серии. Выбор команды, которая выиграет две карты из трех или три из пяти, принесет столько же, сколько и прямая ставка на победу. Однако выбор количества игр, которые команда выиграет в проигрыше, может дать хорошие результаты, если будет правильно.

Итоговый счет серии матчей по Dota 2

Последний способ отображения этих ставок — это окончательный счет серии. Эти ставки функционально аналогичны выбору определенного количества игр, выигранных командой, но представлены в более простой форме.

Например, возвращаясь к гипотетической серии лучших из пяти между Evil Geniuses и Team Liquid, поставщики ставок могут предложить ставку на победу Team Liquid со счетом 3-2. Функционально это то же самое, что и ставка на то, что Evil Geniuses выиграют две карты в течение серии, и в результате будет иметь ту же линию.

Опять же, эти ставки предлагают значительно более высокие выплаты, если они правильные, из-за большего риска, чем в других ставках.

Победитель карты 1/2/3/4/5

Существуют ставки на то, кто выиграет серию, на какой будет окончательный счет серии и на то, сколько игр команда выиграет в серии. Вдобавок ко всему, есть ставки на то, кто выиграет каждую конкретную карту в серии. Эти линии будут различаться в зависимости от предполагаемого разрыва в навыках каждой команды, но сама линия останется неизменной для каждой игры в течение подготовки к серии.

Строки для каждой отдельной игры, вероятно, будут напоминать линии для всей серии, но немного скорректированы.

Команда, забившая первую кровь на карте

Первая кровь в Dota 2 достигается, когда игрок совершает первое убийство на карте противостоящего героя и в результате получает большую награду за убийство. Однако это не обязательно означает, что игрока убивают в первый раз, так как игроки могут лишить оппонентов бонусов первой крови несколькими способами.

Часто предлагает линии, по которым команда забьет первую кровь на определенной карте. Эти линии обычно одинаковы на каждой карте в серии, без движения, независимо от того, первая это игра или пятая.

В зависимости от состояния метагейма Dota 2 первая кровь может не стоить очень много, что в результате дает командам небольшой стимул для ее достижения. Это может увидеть, как первая кровь будет пролита позже, как часть более крупной стычки.

Это приводит к тому, что шансы довольно близки к подбрасыванию монеты, но немного смещаются в сторону команды, которой отдается предпочтение.

Нечетное или четное количество убийств на карте или в серии
Выбор команды, которая проливает первую кровь, обычно является пикемом, но окончательная ставка Dota 2 с коэффициентами 50-50 — это выбор шансов или выравниваний на общее количество убийств. Эти рынки предлагаются большинством букмекеров с шансами, близкими к равным, хотя и с небольшим фаворитизмом в пользу казино. Эти ставки предлагаются как для отдельных карт, так и для серии в целом.

Нет никакой реальной рифмы или причины выбирать, где выпадет тотал, и поэтому эта ставка была решена в значительной степени случайно.

 

Рошан убивает на карте

Рошан — огромный монстр, который живет в пещере вдоль реки на карте Dota 2. Обе команды имеют возможность убить его для увеличения золота и опыта, а также Aegis of the Immortal, воскрешающего владельца после смерти, и других предметов. Рошана часто убивают, чтобы организовать наступление в конце игры, но он исчезает с карты после того, как его убивают в течение длительного периода времени.

Он очень ценный игрок, и разные букмекеры по-разному привлекают его к участию в акции.

Некоторые будут предлагать больше / меньше того, сколько раз Рошан был убит на карте, при этом наиболее распространенная линия — 1,5. Другие будут предлагать ставки на то, какая команда первой убьет Рошана на карте.

Поскольку Рошан обычно сопровождает пуш в эндшпиле, реплики, связанные с тем, кто его убивает, часто напоминают реплики победителя серии. С другой стороны, сложно определить, сколько раз Рошан будет убит, в зависимости от состояния метагейма Dota 2.

Средняя продолжительность игры в Dota 2 с годами менялась много раз, и это напрямую влияет на то, сколько в среднем Рошана убивают на карте. Это может привести к тому, что рынок, связанный с убийствами Рошана, полностью исчез после больших исправлений, но там может быть ценность, когда он доступен.